Изложу настолько подробно, насколько смогла запомнить.
Прежде всего вступительная часть - утро. Которое началось с подъёма и похода в ванную, как и полагается приличному утру, не предвещающему грядущих бедствий. Единственное, что эпохальный поход в ванную состоялся за час до предполагаемого выхода на улицу и встречи с Джейн, и длился столько, что вспоминать страшно. Также львиная доля оного часа ушла на покраску органов зрения, выполнение утренней нормы работы и поглощение завтрака. Одновременно.
А. Ещё имела место беседа с Джейн по телефону, единственной и неповторимой целью которой было выяснить объём затаренных мной вчера в гипермаркете подарков (заранее оговорённых), с тем, чтобы она смогла подобрать из своей бездонной коллекции подходящий пакет. Особо комично выглядела я, зажавшая плечом телефон, а зубами - тушь, и измеряющая линейкой габариты подарка.
Наконец мы вышли. Причём к месту встречи подошли с разных сторон одновременно, опоздав минут на пятнадцать. И пошли... нет, не бегом на автобус, чтобы - не дай Господи! - не заставить ребят нас ждать. Нет, направились мы в магазин - выбирать открытку!
К нашей чести, сей медитативный процесс не затянулся, как это обычно бывает, на полтора часа, а прошёл довольно быстро.
Оказавшись же в метро, мы уселись на лавочку и принялись составлять послание в открытку. Сие священнодейство заняло всего пятнадцать минут - Джейн привычно работала писарем-сочинителем, а я выдавала поправки и советы. А потом мы поехали к месту встречи.
Засим вступительную часть позволю себе окончить.
...и начну основную... Оказавшись на Фрунзенской, - РОВНО В 12!!! - мы обнаружили там несколько к нам не относящихся личностей и памятник Фрунзе. Сели на лавочку и принялись усердно ждать, выразив друг другу свою надежду, что Женя не заблудится, девчонки не передумают, а станцию нам назвали ту, и спешно переезжать, скажем, в Фили не придётся. Ждать пришлось недолго - уже минут через пять откуда-то из неоткуда, аки чёртик из коробочки, выскочил Женя. Привычно в ядовито-оранжевой раздолбайке под вполне приличной курткой, привычно длинный настолько, что при входе в вагон приходится пригибаться, и привычно гиперактивный, однако этот рецессивный его признак как правило проявляется в полной мере лишь в присутствии Норр.
По очереди нас с Джейн сгребли в охапку, и нами был торжественно вручен пакет с подарками. Особого внимания удостоились два набора стопок с приколами и шампунь "Человек-паук" с "запахом супер-героя, нежно заботящийся о детских волосах".
Однако сюрпризы только начинались. Женя тоже приехал не с пустыми руками: он прочёл Джейн высокопарную речь о дружбе, восточной философии и флористике, и вручил "Заморское растение кактуз" (с), причём кактус маленький и двухцветный: нижняя часть длинная, лысая и зелёная, а верхняя - круглая, колючая и ядовито-розовая. И заявил, что то что наверху - это паразит.
Джейн была в восторге, долго благодарила, а потом ещё с полчаса благоговейно оное шестисантиметровое чудо разглядывала.
...потому что именно тогда появились девчонки. Лайт, Норр и Цис. Они налетели сзади, а потом принялись шумно вручать свой подарок - конвульсивно дёргающегося плюшевого жирафа, изображающего под ритмичную музыку некое подобие брачного танца (на деле неистово трясущего головой и медленно делающего несколько шажков вперёд). Потом мы ждали Галю, с которой мы с Джейн знакомы не были. Ждали где-то часа пол, так что Норр и Женя успели оторваться по полной программе, оббегав, кажется, всю станцию (кто за кем и от кого я сказать затрудняюсь...)
Потом приехала недостающая отмечающая, и мы пошли на улицу.
Первым делом девочки пошли в Макдоналдс... в туалет. А Женя - покупать батон хлеба. Обзавёлся он этой дурой, как я сперва подумала, исключительно с голодухи. Впрочем, не вынеся мук ожидания, мы тоже пошли в Макдоналдс. И вышли, разумеется, с кипой фирменных бумажных пакетов. Женя походил на вьючного ишака - увешался пакетами так, что не доставало разве что взять один в зубы. Впрочем, идти было не далеко.
Когда же мы добрались до парка, я осознала всю глубину своей ошибки и скудность мышления. В пруду плавали лебеди. Именно для них и был приобретён батон хлеба.
Однако сперва общественность возжелала насытиться сама, для чего долгое время выбирала лавочку не на дороге. Если учесть, что все лавочки в парке стояли исключительно вдоль дороги (исключая, возможно, те, что находились на площадке для выгула собак, на которой, увы, висел увесистый амбарный замок), это могло затянуться задолго. Однако глас разума (или голода?) заставил страждущих осесть на просторной лавочке и приняться делить закупленную снедь. Управились с ней быстро, любуясь в процессе самоотравления на то, как поют птички, Джейн что-то фотографирует, включенный жираф танцует на лавочке, Женя отступает под натиском Норр, в последний момент обходя находящихся прямо по курсу детишек, достающих ему ровно до колен...
Потом мы пошли кормить лебедей, а я по дороге пыталась всем и каждому втюхать недоеденное мороженое. Оно вкусное, но я наелась и у меня болело горло. Выбросить его у собравшихся студентов рука не поднялась.
Мы кормили лебедей, голубей, воробьёв и прочую слетевшуюся на раздачу живность, причём Женя периодически опускался на корточки, и кидал им куски хлеба со словами "Держи, мужик". Почему именно мужик Женя так толком и не объяснил. А потом просвещённым собранием было принято судьбоносное решение съездить в зоопарк...
Вот тут, пожалуй, и начинается самое интересное. Добрались мы туда быстро, ибо метро не дремлет. Выяснилось, что дети до 18, студенты дневного отделения, ветераны и инвалиды могут проходить бесплатно. Все кроме меня и Гали пошли как студенты, я - как дитя, малолетнее и неразумное, а Галя покупала билет, от чего собранию было неудобно.
И началось...
Первый, кого мы в этот день увидели - это уссурийский тигр. Тигр, видимо, устал от любопытных физиономий, морд и рож, постоянно на него таращащихся, так что сказал миру "нет!" удалившись в нору в стене, и предоставив страждущим для обозрения лишь свою массивную заднюю часть. Мы благодарно ему за это помахали и пошли дальше. Долго смотрели на замечательного леопарда, наматывающего круги по вольеру. А потом увидели ЕГО. Да, в загоне был жираф. Почти такой же, как Женин. Только это был мужик, а у Жени - непонятно что. Но зато стало понятно, почему игрушка так самозабвенно трясёт головой. Жираф живой, несколько минут постояв неподвижно, подпирая шеей стену, отошёл и принялся с размаху колотить себя... головой по заднице.
Не в силах долго созерцать это извращение, мы направились дальше. По мелочи посмотрели птичек, рысь, ещё птичек, волка, лису и прочих животных, видели двух увлечённо целующихся через сетчатый загон лошадь и пони... приглядевшись, поняли что они геи... видели пингвинов, чуяли издалека слонов...
Не пошли смотреть грызунов, хотя возможно стоило. Прошли мимо коз, верблюдов, оленей, увлечённо храпящих на высоких деревянных столбах тушек енотов, и безошибочно остановились напротив медведя.
Медведь лениво сделал круг, подошёл попить воды, оглядел аудиторию... и плюхнулся на задницу, по-человечески призывно махая передней лапой. Зрители намёк поняли, и принялись кидать ему куски хлеба (проклятущей таблички "просьба животных не кормить" тут не наблюдалось). Медведь ловил их либо на лету, либо передними лапами. Внизу же, в нише, напоминающей ров, которая отделяла их вольер от зрителей, сидел второй медведь (предположительно медведица). И подбирал то, что уронил или не поймал этот. Аццкий медвед таким образом попрошайничал минут пятнадцать. Судя по реакции всё того же Жени, увлечённо комментировавшего процесс, там уже у детей еду отнимали и ему кидали. Правда я всё равно сомневаюсь, что такая туша насытилась кусочками хлеба. Смотрели мы на это чудо долго. Пока дождь не пошёл. Сильный такой.
Я разделила свой зонт с Цис, Джейн - с Галей. А три Сусанина гордо под ручку пошли к метро под дождём, вымокли, кто-то хлюпал обувкой.
Постояв ещё минут двадцать под навесом, мы всё-таки пошли в метро, где вскоре и расстались.
Вот такой вот день

.
Подправила малясь, но фот очень не хватает, да.
Имхо, нет, но я просто вижу это каждую нашу встречу, а они не так редки
только уж как-то слишком рьяно мы тут с Женей разрушителями мира предстаем...всё реально так плачевно?
Да нет, в принципе. Всё не очень плачевно, а просто плачевно)) Я вас вижу не очень часто, и как правило в состоянии актичного противостояния, тем более помню что вы втроём у меня дома вытворяли.
Лайт,
только наш жираф не конвульсивно дергающийся, а танцующий, он ваще зе бест и нефик!)))
Так яи не говорю, что он не танцующий, я просто максимально реалистично оный танец описала))) тот самый брачный танец африканского жирафа, да))
Ой, фоооты))))) как всегда друг друга дополняем)))
Кому бы от этого было легче)))