Бог мой! Как же я скучала по этому безобразию!!! Конечно, до родной школы этому цивилизованному и организованному процессу было далеко, никто не толкался, практически не комментировал, и фраза "Вы что, офонарили?!" так ни разу и не прозвучала. Не было повальной фотосессии "всех со всеми", Владика верхом на Ване и прочего привычного и милого сердцу беспредела. Но и вечного степенного разговора за партами, когда ничего не происходит, тоже, слава богам, не было.
Относительно пикантно выглядел тот момент, когда уважаемый фотограф по сдвинутым в заднюю часть аудитории партам целеустремлённо направился в сторону подоконника, дабы установить там вспышку...
Альпинистом ему не быть, да... Наши группы к тому времени уже выстроились в противоположном конце аудитории, спиной к доске, и были приятно удивлены возможностью лицезреть
Происходило всё, к слову, на специальнообученных партах, поставленных полукругом рядом с доской и перекрывших вход и выход из аудитории. Парты у нас в институте интересные – скамейки к столам приварены намертво, и отделению не подлежат. Разве что механическими методами, с участием напильника. Мне посчастливилось стоять в верхнем ряду, собственно на парте. Обзор был, должна признать, великолепный. Всё-таки выбранная позиция была неизмеримо лучше первоначально запланированной: предполагалось, что фотографировать нас будут в коридоре, рядом с туалетом.
Несколько раз сосредоточенная работа фотографа по перестановке мальчиков
Как только дядя фотограф сказал, что можно слезать со столов, мы подло дезертировали, оставив остальных двигать обратно парты.
Вот такая вот фотосессия. Почти как один урок в родной школе…