23:41 

Аватар. Легенда об Аанге.

-Kara-
Если кто-то по-настоящему хочет жить, то медицина бессильна.
Недели через две после просмотра "Повелителя Стихий" вспомнила, что неплохо бы узнать, чем всё кончилось, и села смотреть аниме.

Очнулась через полторы недели, в некотором шоке сообразив, что собираюсь начать по четвертому кругу.
Впечатления однозначные - вещь. Добрый, интересный, динамичный сериал с хэппи-эндом, какой-никакой моралью, захватывающим миром и очень, ну просто очень классными боями, которые, впрочем, сюжет дополняют, а не образуют. И герои!! КАКИЕ герои!!! Аххх))

Собственно повествование всю дорогу идёт в две линии - главную и интересную. Главная это, разумеется, малолетний Аватар Аанг и все к нему в дальнейшем примазавшиеся во имя спасения мира, а интересная - принц Зуко со своим дядей Айро.

А дальше ахтунг - всё то "много-много", которое мне срочно хочется сказать про сериал - сплошной и бесконечный зукоцентризм, потому что остальные герои на его фоне прошли как-то отчётливо позади целиком оккупированного центра восприятия: ну очень сильно Зуко интереснее и йуного спасителя мира Аанга, и умницы-разумницы Катары, и комплексующего из-за собственной бездарности ироничного раздолбая Сокки, и каменной Тоф, с которой родители сдувают пылинки как с сахарной, и прочих примазавшихся. Хотя я честно очень старалась быть объективной, да.



Много, МНОГО, реально ОЧЕНЬ МНОГО букаф. Давно меня ни с одной травы так не пробирало на поболтать)) Знаю, что всем пофигу и никто в ленте не в теме, но все равно пишу. Потому что в дайри-поиске ни одной удовлетворившей меня рецензии так и не нашла. Итак...

@темы: Аватар

URL
Комментарии
2010-08-13 в 00:45 

Димена
Не целуй в нос спящего дракона.
Я под впечатлением - так талантливо разложить всё по полочкам, рассказать обо всех и обо всём! Просто супер.
После такого отзыва обязательно посмотрю мультфильм.
Огромное спасибо за замечательный отзыв!

2010-08-13 в 01:25 

-Kara-
Если кто-то по-настоящему хочет жить, то медицина бессильна.
Мультфильм, в отличие от фильма, действительно того стоит)) В своём жанре, пожалуй, даже до Короля Льва дотянуть мог бы))
Я с этой травы уже несколько недель балдю))

URL
2010-08-13 в 15:55 

Tatw
Здравствуйте! Замечательный отзыв, с удовольствием почитала.

И хотя я искренне уверена, что во время мистического ОРЗ дядя Айро ему в чай подмешал какую-то траву (скорее всего кактус)
А по поводу этого не только у вас такие мысли - вот мини фанкомикс на эту тему :)

rufftoon.deviantart.com/gallery/#/dqhogd
rufftoon.deviantart.com/gallery/#/dqhp5z
rufftoon.deviantart.com/gallery/#/drcggj
rufftoon.deviantart.com/gallery/#/drdul5
rufftoon.deviantart.com/gallery/#/drguk5
rufftoon.deviantart.com/gallery/#/drp60w
rufftoon.deviantart.com/gallery/#/drsou3

2010-08-13 в 16:35 

-Kara-
Если кто-то по-настоящему хочет жить, то медицина бессильна.
Tatw
Здравствуйте))
Спаисибо за ссылки, арт шикарен)) Особенно последняя картинка. Йа плакаль)):dve:
Видимо неспроста такие ассоциации, и что-то в том чае таки было...

URL
2010-08-15 в 18:59 

A-Lika
-Kara-
вау, какой шикарный отзыв, согласна по всем пунктам, особенно радует зукоцентризм, саму этот персонаж ещё в фильме зацепил и заставимл посмотреть весь сериал - и влюбиться окончательно. Отдельное спасибо за Мэй, в фендоме ее часто не любят - ревнуют к принцу? - а мне она весьма понравилась.
Кстати, а Вам не попадалась в руки книжка-комикс "История Зуко"? Я бы с удовольствием почитала Ваш ее разбор, интересный официальный фанфик про то, что случилось после Агни Кай))

2010-08-15 в 19:27 

-Kara-
Если кто-то по-настоящему хочет жить, то медицина бессильна.
A-Lika
Спасибо, я старалась))
А зукоцентризм... ну я реально не понимаю, как этот персонаж может не понравиться)) И почему его иногда обзывают эмой тоже не понимаю. Ну есть поводы ангстовать, почему не ангстовать?)

Отдельное спасибо за Мэй, в фендоме ее часто не любят - ревнуют к принцу? - а мне она весьма понравилась.
Ну, насчет принца у подавляющего большинства зрительниц один рефлекс - отдацо вотпрямтутвсячески этот сгусток ангстового кавая жалеть и комфортить и заверять, что он самый лучший, а также фантазировать всякие романтишно-прикольные няняня. От Мэй такого не дождёшься, совершенно не тот персонаж. От Катары, Тай Ли, Тоф (скорее забавное, чем романтишное) и с кем там его еще пэйрингуют - запросто, а Мэй девушка прохладная, циничная и мрачная, никакой розовой инфантильности и пряток по палаткам)).

Кстати, а Вам не попадалась в руки книжка-комикс "История Зуко"? Я бы с удовольствием почитала Ваш ее разбор, интересный официальный фанфик про то, что случилось после Агни Кай))
А вот комикс как раз не попадался. В бумаге покупать я не стану - никогда не могла безболезненно сразу после мульта перейти на то же самое, но в формате манги. Тем более там кажется рисовка исходя из фильма, а не мульта. Пока что, в общем, у меня стадия отрицания))
Хотя например книжную серию о Ба Синг Сей я бы почитала)) И не только рассказ Зуко, но и всех остальных))

URL
2010-08-15 в 21:07 

A-Lika
-Kara-
Понятно, да, не всем формат манги подходит, но мне понравилась книжка, например, как авторы придумали, откуда взялся Голубой призрак. А ещё изгнание на первых порах - это ещё жутче оказалось, чем я ожидала. И меня ещё зацепила небольшая сцена: Зуко вышвырнули из дворца, корабля у него нет, никто почему-то наниматься к нему в команду искать пропавшего сто лет назад Аватара не хочет, он ночует чуть ли не на улице - и к нему приходит Азула, которой он послал записку о помощи. Зуко говорит, что дочери Озай всегда отдавал предпочтение, и просит Азулу помочь с кораблем. Азула, конечно, говорит, что за любые одолжения надо платить, но действительно помогает брату, а уже уходя советует чаще менять повязки, чтобы не потерять глаз. Вот эта неожиданная забота о брате, то, что после Агни кая и до соединения с дядей она была единственной, кто общался с опальным принцем, - это меня поразило. Не знаю, может быть, создатели фильма хотят усложнить линию Зуко-Азула, но если вспомнить, и в самом сериале видны, пусть сильно искаженные, но родственные связи между этими двумя, я могу назвать их братом и сестрой, а вот Озая отцом - язык не поворачивается.

2010-08-15 в 21:36 

Да, манга в сравнении с фильмом неплохая, но мне там абсолютно не нравятся 2 момента:
1. фактически Айро изгнали вместе с Зуко, даже хуже: Зуко получил корабль на условии, что он возьмет с собой дядю. и в этой ситуации Айро выглядит каким-то недееспособным довеском - насколько лучше было бы, если бы сам Айро решил отправиться с Зуко (что, скорее всего, подразумевается в мульте).
2. предсказание гуру Патика (чересчур изъюзанный ход, тем более, что мы знаем, что оно сбылось).

URL
2010-08-15 в 21:47 

-Kara-
Если кто-то по-настоящему хочет жить, то медицина бессильна.
Действительно страшновато звучит(( Собственно еще повод потерпеть с ознакомлением, как-то я слишком позитивно настроена хэппи-эндом)) Хотя что-то подобное и предполагала, конечно, ведь и в самом деле чтобы из ребёнка во флешбеках получился Зуко в первом сезоне побрить и обжечь недостаочно.
А Азула... ну, у неё всегда забота какая-то издевательская получается, не поймёшь, помочь хочет, или видит какую-то выгоду для себя.
В конце концов когда отец его обжёг, Азула от сочувствия была далека, это канон и матчасть, с этим не поспоришь. Не знаю, можно ли считать плюсом то, что она не пинает Зуко и дальше. И нельзя ли считать эту её помощь плевком в спину, подачкой, подчеркивающей, как низко братец пал.
На самом деле странный персонаж Азула. По-моему она и в самом деле психически нездорова. Не столько плохая, сколько именно больная.

URL
2010-08-15 в 22:01 

-Kara-
Если кто-то по-настоящему хочет жить, то медицина бессильна.
1. фактически Айро изгнали вместе с Зуко, даже хуже: Зуко получил корабль на условии, что он возьмет с собой дядю. и в этой ситуации Айро выглядит каким-то недееспособным довеском - насколько лучше было бы, если бы сам Айро решил отправиться с Зуко (что, скорее всего, подразумевается в мульте).
Хм. Я кстати была уверена, что так и было. Тем более что именно Айро его провёл на тот злополучный Совет. И почти наверняка считал себя виноватым, даже несмотря на то, что предупреждал - не высовываться.

2. предсказание гуру Патика (чересчур изъюзанный ход, тем более, что мы знаем, что оно сбылось).
Блин. Всё против меня. Надо читать))

URL
2010-08-15 в 23:07 

Я кстати была уверена, что так и было. Т

в чем? в том, что изгнали вместе с Зуко или в том, что отправился сам? Насчет чувства вины, якобы определяющего поведение Айро: может это и диковато звучит, но он производит впечатление человека, который давно все себе простил - чувствуется в нем этакая, несмотря на всю флаффность этого героя, бесчеловечная мудрость даосских святых (в киношном Айро этого нет)

URL
2010-08-15 в 23:20 

-Kara-
Если кто-то по-настоящему хочет жить, то медицина бессильна.
в чем? в том, что изгнали вместе с Зуко или в том, что отправился сам?
Что отправился сам)) Опять же, монологи Зуко "О дяде" из третьего сезона косвенно говорят, что он мог бы и не быть с ним рядом и не делать того, что делал.

Насчет чувства вины, якобы определяющего поведение Айро: может это и диковато звучит, но он производит впечатление человека, который давно все себе простил - чувствуется в нем этакая, несмотря на всю флаффность этого героя, бесчеловечная мудрость даосских святых (в киношном Айро этого нет)
Да не. Не похоже)) В серии "The tales of Ba Sing Sai" он совершенно не выглядит простившим себе всё. Смерть сына, изгнание племянника. К тому и тому он видимо косвенно причастен. И если сына он себе не простил, то почему простил племянника? Во всяком случае на момент изгнания))

URL
2010-08-17 в 11:29 

-Light-
Больше не будет больно и плохо, сегодня не кончится никогда.©
Ща я это прочту... ща я точно это прочту...

2010-08-17 в 13:27 

-Light-
Больше не будет больно и плохо, сегодня не кончится никогда.©
сплошной и бесконечный зукоцентризм, потому что остальные герои на его фоне прошли как-то отчётливо позади целиком оккупированного центра восприятия
Хэээй! Все девушки без ума от парня с бумерангом! xDDD
Там скорей не зуко-, а айро-центризьм ^_^ чаёчек =)

И вот двое ребят - водная колдунья-недоучка Катара и её подозрительный, но забавный братец Сокка...
Сразу вспоминается тот пост, что ты мне читать давала: "ну, чукчи - они что в мультике, что в фильме чукчи"...

...тривиальный билет домой к любящему отцу...
В принце персии я вопрошала, как гг может доверять мужику с рожей Джафара. В Аватарке я вопрошаю: как можно хотеть к отцу с рожей Саакашвили?!?!

...слова которого племянник зачастую пропускает мимо ушей...
ненене, это он чаек мало пил, с кактусом..бездарь эдакий, посему просто не вдуплял, че дядя говорит.. зато в третьей части клево его пародировал ^^ Типа как Маугли: запоминай и повторяй =)

Один раз Аанг даже умудрился посоюзничать с принцем Зуко...
Опять же вспоминается картинка, где в фильме Аанг снимает маску с Зуко и коммент рецензента: "Аанг стягивает маску и снова печально думает, что вокруг него одни пидарасы"

Зуко, зачем-то пытающийся спасти Джао и вроде бы поостывший насчёт Аватара - одна штука.
А чего ж ты хотела - его сильно там отморозило)) притом и его, и ему...

Сокка, безутешно воющий на Луну...
И хорошо что воющий. В фильме, как мы поняли, ему из-за отсутствия Суюки выпадет незавидная доля не только выть, но и дружить с руками.

...что Зуко накнец срезает свой дурацкий хвостик
Да! *нет, не так...* ДА! *снова нет*... ДААААААААААААА!!! *вот, вот так лучше*

Сокке для аналогичных целей нужно выпить сока галлюциногенного кактуса.
И не только Сокке ;-))

"Летящий шлёпопаф!! "
Тоф там вообще шикарна)) "По голосу я парень! Мускулистый парень!" - "Что, Тоф, реальность сурова?" - "Ты шутишь??? Это же лучшее представление меня, которое они могли сделать!")))) Или про звуковую волну... Или как Зуко ее охарактеризовал. Ну, и рыдающая Катара тоже порадовала)
На Янтарном острове определенно пьют жасминовый чай.

но вот что-то напомнило.
Та просто это вечная фишка любителей сененов. Вон в дмк то же было: Данте сдох, Пэтти поплакала, Данте воскрес и злобному чудику канешна накостылял - делать-то нечего, а то долги, долги ж еще не выплачены, и девки его из-за бабла с того света достанут...

...и заполучить внимание понравившейся девочки
А лучше - всех девочек разом...

Впрочем эти его маленькие внутренние рефлексии меркнут в сравнении с тем ужасным чудовищем, в которое перекинулся Аанг...
Да уж, сиё был полный звиздец, и надо было Аанга тоже кактусом оприходовать. Ибо такая физия в течение 5ти или скольких там серий действовала лично мне на нервы и клонила в сон ><

...надо упокоить вот этого вот архидемона.
Читай: рейд босса ^^

сказка в разы достовернее, чем у Роллинг
Ну ты сравнила мультик пиндосов и книжку англичан)) Тем более что тетя Ро еще и проводила параллели с нашей реальностью, арийцами и прочим. *и не нада щас вспоминать про Озая- Саакашвили, это все режиссер придумал xDD В мультике Озай - мужик!*

Вряд ли бы кто-нибудь ещё сумел собрать вокруг себя такую команду друзей))
Ага, шикарные друзья: любимая девушко-блондинко, ничего особо не умеющий позитивный парниша с бумерангом, девкомужик со звуковой волной и Зуко, который "туда-сюда-обратно-тебе-и-мне-приятно у которого почему-то ну "никак не получается быть хорошим!". Аангу с ними повезло :D

Я бы даже сказала шибанутой дурой.
+стопиццот

А он ещё и счастлив будет))
Канеш, приключений на свой зад мало получил, еще охота))

Хотя с другой стороны тогда бы мир не увидел величайший кадр этого мультсериала: Сокка, когда вместо Суюки в палатку зашёл Зуко.
а гиде кадр?! Ща я его нарою, вставь обязательно!!!
s60.radikal.ru/i170/1008/a4/cf0f3fdec17e.jpg s48.radikal.ru/i121/1008/17/dfb6698acdf0.jpg s60.radikal.ru/i169/1008/8d/20329436f5f3.jpg s50.radikal.ru/i127/1008/dc/2a8cee888b2d.jpg s11.radikal.ru/i183/1008/06/ced47d23e2bd.jpg s003.radikal.ru/i201/1008/be/83bff79a3302.jpg
хм... чет я увлеклась... черт, хороший момент был(((

Зуко да-да-да-да!!! Вот ТУТ я оторвусь!!!
Ух... мать моя скокабукаф

(хотя и зрителям он тоже конечно будет интересен, просто с другой стороны)
Мля)))) убила)))))

Привет, я Зуко!
Унесло нах

совсем никому кроме одного-единственного на свете дяди Айро этот насчастный парень не нужен.
Хэээй! А как же Мэй? Это ж тоже важный фактор - наличие любящей девушшки))

а схватить никак не выходит.
Скорее, удержать. Скользкий тип этот ваш Аватар)) или, точнее, летучий слишком.

Но Аанг, как ни странно, не склонен переживать свои потери настолько тяжело.
Аангу 12 лет, и в мульте он сущий ребенок. В отличие от Зуко =)

Аватар это Аватар, его будущее и место в жизни никто не может отнять так легко, как у Зуко.
Ага, его просто ненавидит и пытается прикончить половина племени огня)))

...что геройским горе-страдальцам, частично исключая Аанга, и не снилось.
Да-да, радует в этом плане Катара: "Ах, моя мама... Т_Т" :-D:-D:-D

И хотя я искренне уверена, что во время мистического ОРЗ дядя Айро ему в чай подмешал какую-то траву (скорее всего кактус)...
который закончил свое действие в самый нужный момент...

Да киньте в меня камень, кто всерьёз на такое рассчитывал.
Кхм.. ну там ж изначально было видно, что Зуко, сцука, добрый, импульсивный, но по жизни ему не свезло катастрофически.

Дядя Айро просто божественнен!!
+ ещестопиццот

даже подруги Мэй и Тай Ли переметнулись и защищали брата.
Во всем виновата лубофф)))))))))))))))))))))
Зато Азула отожгла про местонахождение папочки))

И где ещё найдёт девушку, которая для него сделает ТАК?
Ахаха, да это ваще зачет))

Причём кажется предполагалось, что охрана будет защищать Тоф от окружающих, а не окружающих от Тоф, как стоило бы.
Охрану та раскидала одной левой, между прочим.

Впрочем родных дети всегда слушают меньше, чем чужих людей.
Канеш, тем более у Зуко была одержимость, а у Тоф заглюк.

Обычная необычная девчонка, которая кладёт десять мужиков одним ударом))
Пятнадцать!!! Тоф шикарна ^^

А ещё у Озая явные проблемы с сохранением достоинства
Да у них там, что с честью, что с достоинством дело печально обстоит)))))

Но героя я опознала только в тот момент, когда он со вкусом впечатал сапог во вражекий копчик. Да, это Сокка. Он может))
Это не он может, это режиссер смог. Ну какой враг будет дожидаться, пока ты свой файербол скастуешь, а?!
Это ж пистец..

Вот. Итак, после пары часов, отвлекаясь на что-то стороннее, я осилила твой отзыв ^_^ Я молодец =))) Интересна было.

2010-08-17 в 16:39 

-Kara-
Если кто-то по-настоящему хочет жить, то медицина бессильна.
-Light-
Охх, дарагайаа. Теперь мне надо асилить твой отзыв на мой отзыв)) Но вечерком, бо сегодня у меня ковёр.

URL
2010-08-17 в 17:00 

-Light-
Больше не будет больно и плохо, сегодня не кончится никогда.©
-Kara-
Окээй =) главное ссыли зацени) я с первого раза нашла ту серию, я маладэц!

2010-08-18 в 01:44 

-Kara-
Если кто-то по-настоящему хочет жить, то медицина бессильна.
Хэээй! Все девушки без ума от парня с бумерангом! xDDD
Так то девушки в экране)) А то девушки перед экраном))

Там скорей не зуко-, а айро-центризьм ^_^ чаёчек =)
Нуу, Айро прекрасен)) Но он именно дядя Зуко)) Сам по себе он бы так не раскрылся))

В принце персии я вопрошала, как гг может доверять мужику с рожей Джафара. В Аватарке я вопрошаю: как можно хотеть к отцу с рожей Саакашвили?!?!
То в кино))
А вот в мульте... По-моему хотеть к отцу с голосом Рыцаря Смерти из Варика Люка Скайвокера еще туда-сюда))

зато в третьей части клево его пародировал ^^ Типа как Маугли: запоминай и повторяй =)
Да там вся серия в куски рвёт)) Я ж тебя еще перед началом предупредила))

...что Зуко накнец срезает свой дурацкий хвостик
Да! *нет, не так...* ДА! *снова нет*... ДААААААААААААА!!! *вот, вот так лучше*

Да лан))) Прикольный хвостик, не над))

На Янтарном острове определенно пьют жасминовый чай.
Кактусовый ^_^

Да уж, сиё был полный звиздец, и надо было Аанга тоже кактусом оприходовать. Ибо такая физия в течение 5ти или скольких там серий действовала лично мне на нервы и клонила в сон ><
Просто было почти пять утра)) Вот и клонило))
А вообще покайся, грешница)) Проспать свиданку Зуко это уметь надо))

Ну ты сравнила мультик пиндосов и книжку англичан)) Тем более что тетя Ро еще и проводила параллели с нашей реальностью, арийцами и прочим. *и не нада щас вспоминать про Озая- Саакашвили, это все режиссер придумал xDD В мультике Озай - мужик!*
Я про мораль)) То и то изначально детская сказка с некоторыми подтекстами. Но Аватар детской сказкой и кончился, у тёти Ро случился приступ кровожадности. Была бы ребнком - не уснула нафиг после таких сказок.

Ага, шикарные друзья: любимая девушко-блондинко, ничего особо не умеющий позитивный парниша с бумерангом, девкомужик со звуковой волной и Зуко, который "туда-сюда-обратно-тебе-и-мне-приятно у которого почему-то ну "никак не получается быть хорошим!". Аангу с ними повезло
Ну, девушко ему нравится, это в данном случае главный критерий))
А у парня с бумервнгом есть моск))
А Зуко... ну, он по крайней мере старается))

а гиде кадр?! Ща я его нарою, вставь обязательно!!!
О)) Спс)) Щас воткну. А вообще гифку бы... я найти надеялась, но чет не срослось((

(хотя и зрителям он тоже конечно будет интересен, просто с другой стороны)
Мля)))) убила)))))

Тьфу!! Изыди, яойщег!!)

Хэээй! А как же Мэй? Это ж тоже важный фактор - наличие любящей девушшки))
Так то на начало рассказа)) В первом сезоне был только дядя Айро.

Аангу 12 лет, и в мульте он сущий ребенок. В отличие от Зуко =)
Зуко на момент изгнания было 13, тоже ребенок)) Нинад)

Ага, его просто ненавидит и пытается прикончить половина племени огня)))
Это трудности племени Огня))

Кхм.. ну там ж изначально было видно, что Зуко, сцука, добрый, импульсивный, но по жизни ему не свезло катастрофически.
Видно-то было. Но чтоб такой переклин - это фиг провидишь))

Канеш, тем более у Зуко была одержимость, а у Тоф заглюк.
Хм. Кстати да. Ты права.

Да у них там, что с честью, что с достоинством дело печально обстоит)))))
Семейная традиция, думаю (с)))

URL
2010-08-21 в 13:47 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Отличный обзор, прочитал с большим удовольствием. Тем более, что никак не раскачаюсь на свой...)
мы вновь имеем удовольствие удостовериться, что мечами высочество владеет на очень высоком уровне,
Я еще одно добавлю: владение оружием у него таково, что с ним без поддержки Стихии не решается связываться даже Озай. Который, вообще-то, куда старше и опытнее, знает способности сына... и вот потому сойтись с ним в чистой рукопашной не рвется.

В то время как прочие дети в этом возрасте устраивают в тайне от родителей вечеринки, клеят девчонок/парней и всячески наслаждаются безделием и безответственностью.
А вот эта мысль, кстати, раньше в голову не приходила... но ведь в самом деле. Эти четверо друг от друга очень сильно отличаются - но они друг другу куда ближе, чем золотой молодежи. Даже вроде бы идеально подходящая такой Тай Ли привыкла к совершенно иной жизни; а при всех разногласиях Зуко и Азулы, принц сестре может постоянно противостоять - но прекрасно ее понимает. В отличие от Чена и прочих.

А когда таких стариков собирается вместе много, падут даже самые неприступные стены, которые были непробиваемы сотни лет.
Мне эти сцены напомнили Серебряную Орду Пратчетта и Самый Наглый Штурм В Истории Фантастики. Где маленькая компания стариков в возрасте семидесяти-девяноста лет взяла крупнейший город, где одной стражи больше десяти тысяч. А дело в том, что все старики - герои-варвары, у которых стаж выживания и боевого опыта чуть меньше собственно жизни...)

А потом Кселлоса это задалбывает и он открыает глаза.
В Slayers Revolution меня порадовал ясно показанный факт: при всей своей крутости, команда главных героев с Кселлосом справиться не то что неспособна - ей до этого расти и расти. Нет, теоретически, Лина Рагна Блэйдом его прибить может. Но с учетом его любимой телепортации... двуручным мечом комара пришибить проще.

без него вообще в последних сериях к моей бурной радости мало что обошлось
Тоф: У всех уже было меняющее жизнь путешествие с Зуко. Я тоже хочу!
Кстати, озвучивавшая Тоф ненамного старше героев - ей сейчас шестнадцать всего.

А Зуко оное нытьё послушал пару раз, да и отвёл за ручку к непосредственно убивцу, чтобы она ему моск высушила, а другим не трогала. Обожаю))
Замечу, что это вообще Огненный менталитет. Есть проблема? Приложить ее должным образом с расчетом, и проблемы не будет.
Вообще, в этой серии еще запомнился и финал:
Зуко: Она поняла, что насилие - не самый лучший выход.
Аанг (улыбаясь): Я так всегда считал!
Зуко: Тогда позволь спросить... Что ты будешь делать, когда столкнешься с моим отцом?

2010-08-21 в 17:21 

-Kara-
Если кто-то по-настоящему хочет жить, то медицина бессильна.
Отличный обзор, прочитал с большим удовольствием. Тем более, что никак не раскачаюсь на свой...)
Спасибо)) А на ещё один обзор очень надеюсь, бо не насмотрелась и не начиталась))

Я еще одно добавлю: владение оружием у него таково, что с ним без поддержки Стихии не решается связываться даже Озай. Который, вообще-то, куда старше и опытнее, знает способности сына... и вот потому сойтись с ним в чистой рукопашной не рвется.
Озай был безоружен, против мечей ему идти было попросту не с чем. А что он точно знает способности сына в этой области, кстати говоря, сомнительно, потому что ползовался палашами Зуко до путешествия по царству Земли исключительно в синей маске, с которой его отождествил лишь Джао, да и то только когда увидел те самые палаши.
Впрочем, к моменту действия ему уже может быть известно, что мечами Зуко владеет не хуже, а то и лучше файрбэндинга.
Хотя на самом деле и не важно, было там у Озая оружие для защиты, или нет, потому что я более чем уверена, что он, как и прочие бендеры, холодным оружием не владеет вовсе, разве что каким кинджальчиком себе в состоянии в случае чего помочь, как Азула, когда с дерижабля падала.
Подтверждённый каноном факт, что Зуко без магии и с мечами уверенно гасит файрбэндеров, преимущественно из-за угла или ведром воды, конечно, но и в массовой потасовке тоже. А вот против среднего бендера Земли в поединке один на один выстоять с мечами уже не получилось.


Эти четверо друг от друга очень сильно отличаются - но они друг другу куда ближе, чем золотой молодежи.
Собственно, именно поэтому Зуко в 17 стал лордом Огня, Азула в 16 сошла с ума, Тай Ли стала воином Киоши, у Мэй явная замашка на спутницу жизни Зуко, а эти ребята как играли в воллейбол и клеили противоположный пол, так и продолжают))

маленькая компания стариков в возрасте семидесяти-девяноста лет взяла крупнейший город, где одной стражи больше десяти тысяч. А дело в том, что все старики - герои-варвары, у которых стаж выживания и боевого опыта чуть меньше собственно жизни...)
Вот примерно та же картина)) Тем более что неприступным город был до тех пор, пока его держали бэндеры Земли. А вот огненные ребята на своих самхохдках как-то убого выглядели)

В Slayers Revolution меня порадовал ясно показанный факт: при всей своей крутости, команда главных героев с Кселлосом справиться не то что неспособна - ей до этого расти и расти. Нет, теоретически, Лина Рагна Блэйдом его прибить может. Но с учетом его любимой телепортации... двуручным мечом комара пришибить проще.
Кселлос да, он парень попроще, чем Архизлодеи, которых они в итоге общими усилиями валят, он и в спину ударить не погнушается, и сбежать в случае необходимости, а не идти вперёд рогом, веря в собственную крутость, отчего погибла основная масса злодеев))

Тоф: У всех уже было меняющее жизнь путешествие с Зуко. Я тоже хочу!
Кстати, озвучивавшая Тоф ненамного старше героев - ей сейчас шестнадцать всего.

Озвучка на самом деле больное место русской версии имхо. Я смотрела все три сезона в дубляже (долго плевалась на пищучую Катару в первом), а потом несколько серий нагуглила в оригинале. Небо и земля! В английской версии герои воспринимаются абаолютно иначе. Зуко и Сокка, оказыается, говорят подростковыми голосами, а не практически взрослыми, уже переломавшимися, что тут же перевернуло восприятие мульта градусов на тридцать. Потому что помнить о том, что героям 16-17 лет, когда рядом нет ни одного взрослого, которому они по плечо, очень сложно. А в английской версии, в отличие от русской, озвучка не путает еще сильнее, а помогает не забыаться.

Замечу, что это вообще Огненный менталитет. Есть проблема? Приложить ее должным образом с расчетом, и проблемы не будет.
Насчет расчета это не факт)) Есть у них такой момент: что-то по-настоящему хорошо продумывала только Азула. Ну, или не продумывала, и ей очень везло, но раз это недоказуемо, то будем считать что продумывала. А остальные больше склонны поставить цель, сделать первоначальные рассчеты и долго бить её рогом, пока не падёт к ногам.
Пара примеров:
Зуко, когда в самых первых сериях выбил позарез, ну просто нереально нужного ему живым Аватара за борт и едва не утопил.
Айро, когда прижёг похитившему его солдату руку и попытался сбежать. Полагаю, ему скорее повезло, что Зуко появился с несвойственной ему своевременностью.
Джао просто по жизни, когда шерстил библиотеку, чтобы уничтожить одну рыбку, и не подумал, что вторая не обрадуется и отомстит так, что мало не покажется.
Озай, когда полез к отцу со своими прожектами престолонаследия...

Зуко: Она поняла, что насилие - не самый лучший выход.
Аанг (улыбаясь): Я так всегда считал!
Зуко: Тогда позволь спросить... Что ты будешь делать, когда столкнешься с моим отцом?

Умилило, что Аанг, который уже полгода в курсе сути своего квеста, о финале его непосредственной реализации задумался только сейчас. Уже после того, как ломился к Озаю во дворец во время затмения с возвышенными намерениями)

URL
2010-08-21 в 17:30 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Озай был безоружен, против мечей ему идти было попросту не с чем. А что он точно знает способности сына в этой области, кстати говоря, сомнительно, потому что ползовался палашами Зуко до путешествия по царству Земли исключительно в синей маске, с которой его отождествил лишь Джао, да и то только когда увидел те самые палаши.
Тут я несколько сомневаюсь - потому что обучился мастерству меча Зуко определенно до изгнания. Озай, по идее, должен быть в курсе, чему дети учатся.) А Джао не соотнес его с Маской потому, что оные два меча - оружие весьма распространенное, в Ба Синг Сё его обычная стража таскает.

а эти ребята как играли в воллейбол и клеили противоположный пол, так и продолжают))
Где-то был то ли фанфик, то ли фанарт на тему - Чен и его приятели являются во дворец на какой-то праздник... и сталкиваются с Зуко и Мэй. И до них впервые доходит, кто им погромил дом))

Тем более что неприступным город был до тех пор, пока его держали бэндеры Земли. А вот огненные ребята на своих самхохдках как-то убого выглядели)
Замечу, правда, что в другом случае - в Оммашу - Огненные феерически быстро перестроили инфраструктуру города под себя, взамен основанного на Земном искусстве. Я прямо восхитился)

Кселлос да, он парень попроще, чем Архизлодеи, которых они в итоге общими усилиями валят, он и в спину ударить не погнушается, и сбежать в случае необходимости, а не идти вперёд рогом, веря в собственную крутость, отчего погибла основная масса злодеев))
Угу, вот потому его Зеллас и ценит.)

Озвучка на самом деле больное место русской версии имхо.
Так я именно про английскую - два сезона смотрел с ней. Шестнадцать лет - именно Джесси Флауэр, голосу Тоф-оригинальной.
Замечу, кстати, что там еще одно интересное совпадение: мечника Пиандао, который Сокку учил, озвучивал... Роберт Патрик. Угу, тот самый, который Т-1000 из второго "Терминатора".)

Насчет расчета это не факт)) Есть у них такой момент: что-то по-настоящему хорошо продумывала только Азула.
Я имел в виду под должным расчетом мысли вроде "приложить огненным шаром, мечом или стрелой") А то, что надо приложить, сомнения у Огненных не вызывает.)

2010-08-21 в 17:55 

-Kara-
Если кто-то по-настоящему хочет жить, то медицина бессильна.
Тут я несколько сомневаюсь - потому что обучился мастерству меча Зуко определенно до изгнания.
А я вот кстати думаю, что не обязательно ДО изгнания. Возможно и после. Мы видели, что ребёнком он увлекался холодным оружием, играл с ножом. Но о мечах нет ни слова, и его мастерство в обращении с ними чаще сюрприз для окружающих, чем ожидаемое развитие событий, поскольку не выпендриваться и помалкивать об этом, а пользоваться лишь в крайнем случае жизнь его всё-таки научила.
Ни для кого не секрет, что принц Зуко файрбендер. Вот огнём он всегда и пользуется, даже на палубе тренируется только владению огнем, а мечи оставляет для маски.

Озай, по идее, должен быть в курсе, чему дети учатся.)
Зная интерес Озая к достижениям Зуко, можно предполагать, что он если и в курсе, то смутно)

А Джао не соотнес его с Маской потому, что оные два меча - оружие весьма распространенное, в Ба Синг Сё его обычная стража таскает.
Хм. Как раз Джао его и соотнёс, когда увидел в каюте на стене два меча. Тут же вспомнил воина в маске с двумя палашами и начал задавать вопросы, владеет ли принц этим оружием.
Затем, выслушав очередное враньё в стиле Зуко, организовывает его убийство.
А встретив на Северном полюсе так и заявляет, что Зуко - Синяя Маска, враг народа Огня.
Возможно, парные мечи распространены на материке, а на архипеллаге это редкость.

Где-то был то ли фанфик, то ли фанарт на тему - Чен и его приятели являются во дворец на какой-то праздник... и сталкиваются с Зуко и Мэй. И до них впервые доходит, кто им погромил дом))
!!!! Хочу-хочу-хочу!! А поконкретнее не получится вспомнить? :shy: Фанфик или арт? И где искать?

Замечу, правда, что в другом случае - в Оммашу - Огненные феерически быстро перестроили инфраструктуру города под себя, взамен основанного на Земном искусстве. Я прямо восхитился)
Так у них ведь великолепно развита промышленность)) Корабли, танки, дерижабли, бур тот опять же. Видимо и талантливых техников масса, и в рабочей силе недостатка нет).

Так я именно про английскую - два сезона смотрел с ней. Шестнадцать лет - именно Джесси Флауэр, голосу Тоф-оригинальной.

Замечу, кстати, что там еще одно интересное совпадение: мечника Пиандао, который Сокку учил, озвучивал... Роберт Патрик. Угу, тот самый, который Т-1000 из второго "Терминатора".)
:lol: Не знала)))
Да))) Фраза "Меч - продолжение твоей руки" обрела новый смысл)) наряду с потомственным переходным джедайством Зуко и Озая))

Я имел в виду под должным расчетом мысли вроде "приложить огненным шаром, мечом или стрелой") А то, что надо приложить, сомнения у Огненных не вызывает.)
У некоторых вызывает, но они такая редкость, что их можно не считать))

URL
2010-08-21 в 18:10 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А я вот кстати думаю, что не обязательно ДО изгнания. Возможно и после. Мы видели, что ребёнком он увлекался холодным оружием, играл с ножом. Но о мечах нет ни слова, и его мастерство в обращении с ними чаще сюрприз для окружающих, чем ожидаемое развитие событий, поскольку не выпендриваться и помалкивать об этом, а пользоваться лишь в крайнем случае жизнь его всё-таки научила.
Логично, однако же даже при врожденном таланте надо вдумчиво учиться этому мастерству. Более того - искать учителя на стороне, поскольку Айро и команда корабля вроде бы этим искусством не владеют. Тогда придется предполагать, что в течение трех лет Зуко все же не только исступленно искал Аватара, но и нашел время для терпеливой учебы - что при его характере образца первой книги непросто. Хотя вот стремление учиться у него всегда было, по началу второго сезона видно.
Попутно я вдруг вспомнил вопрос, на который пока что ответа не вижу: а почему Зуко понесло в поисках именно на Южный полюс?)

Хм. Как раз Джао его и соотнёс, когда увидел в каюте на стене два меча. Тут же вспомнил воина в маске с двумя палашами и начал задавать вопросы, владеет ли принц этим оружием.
Я про то, что при первом столкновении он вообще про Зуко, похоже, не подумал. Сами мечи - тоже не доказательство, однако адмирал правильно припомнил выгоду Зуко от того, что Джао Аанга упустит, возможно, вспомнил что-то знакомое в манере боя... и получил на выходе правильный результат.
Но вообще, это у меня отголосок возмущения маразмом из фильма: где понаблюдавший Синюю Маску адмирал уверенно заявляет Озаю, что это был Зуко.)

!!!! Хочу-хочу-хочу!! А поконкретнее не получится вспомнить? Фанфик или арт? И где искать?
Покопался в своих запасах - все же фанарт. Лежит здесь, правда, гости там размыто на втором плане. Но вот Зуко и Мэй на первом мне весьма нравятся.

У некоторых вызывает, но они такая редкость, что их можно не считать))
Где-то было размышление по сериалу, где эта черта Огненных рассматривалась. И подчеркивалась, что даже Аватар - я про Року в данном случае - мыслит так же, и уговаривает Созина отступиться методом "Ты неправ. Еще раз будешь неправ - пришибу".
С учетом того, что учебу на Аватара Року начал с разнесения нафиг верхних этажей Храма Огня, это логично...)

Умилило, что Аанг, который уже полгода в курсе сути своего квеста, о финале его непосредственной реализации задумался только сейчас. Уже после того, как ломился к Озаю во дворец во время затмения с возвышенными намерениями)
Забыл насчет этого сказать.) У меня создавалось впечатление, что Аанг наивно полагал, что во время затмения сумеет Озая скрутить и заключить... а потом в группе появился Зуко, который в какой-то скрытый от нас момент доступно пояснил, что его папа из тех людей, с которыми надо либо не связываться, либо гасить насмерть. Подозреваю, что мог и себя в пример привести.)

2010-08-21 в 18:57 

-Kara-
Если кто-то по-настоящему хочет жить, то медицина бессильна.
Логично, однако же даже при врожденном таланте надо вдумчиво учиться этому мастерству. Более того - искать учителя на стороне, поскольку Айро и команда корабля вроде бы этим искусством не владеют.
Сокка буквально за день азы освоил)) Но это конечно мультяшная гипербола, да. Да и Зуко не Сокка, он на лету никогда не схватывал, всегда брал длительной долбёжкой.

Тогда придется предполагать, что в течение трех лет Зуко все же не только исступленно искал Аватара, но и нашел время для терпеливой учебы - что при его характере образца первой книги непросто.
Да нет, ну он же при самой первой встрече Аангу выдал речь в смысле, что я три года тренировался, медитировал и бла-бла, а ты МАЛЬЧИШКА >_<
Само собой, он не просто ангстовал в каюте, ведь ему предстоит захватить, то бишь победить, столетнего Аватара. Для этого нажо учиться))

Хотя вот стремление учиться у него всегда было, по началу второго сезона видно.
По-моему стремление уметь)) А вот сам процесс обучения не похоже чтобы ему жуткое удовольствие доставлял) Но поскольку, как он говорил, легко и сразу ему ничего не даётся, то с необходимостью длительного учебного процесса пришлость смириться)

Я про то, что при первом столкновении он вообще про Зуко, похоже, не подумал.
Ну, собственно логично что не подумал)) С чего бы? Мало ли у Аватара приятелей нужного возраста и комплекции, готовых ради него рисковать?

Покопался в своих запасах - все же фанарт
Вещь))) Спасибо))
Даалее походу будет немая сцена))

Аватар - я про Року в данном случае - мыслит так же, и уговаривает Созина отступиться методом "Ты неправ. Еще раз будешь неправ - пришибу".
Ещё у них по-моему прыгучесть национальная черта. Не только у бендеров, Тай Ли на мой взгляд тоже прочих людей, даже очень тренированных, превосходит.
Лучше в воздухе только Аанг держится))

У меня создавалось впечатление, что Аанг наивно полагал, что во время затмения сумеет Озая скрутить и заключить...
А по-моему он об этом просто как-то не думал. Потому что "скрутить и заключить" надеялся уже после появления Зуко, когда встал вопрос усекновения Лорда Арбуза. А во время затмения вообще видимо полагал, что Озай сам сдастся, или дело кончится внушением.
Аанг, конечно, очень мудрый и тому подобное, но ему всё-таки двенадцать лет.

а потом в группе появился Зуко, который в какой-то скрытый от нас момент доступно пояснил, что его папа из тех людей, с которыми надо либо не связываться, либо гасить насмерть.
В кадре Зуко рассказывал, как отражал молнию против отца. Косвенно дав понять, что отец против него оную использовать не погнушался.
Но по-моему Аанг уже и сам понял, что внушением там не обойдётся, и придётся побеждать.

URL
2010-08-21 в 19:35 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Само собой, он не просто ангстовал в каюте, ведь ему предстоит захватить, то бишь победить, столетнего Аватара. Для этого нажо учиться))
Хм, согласен. Вообще, еще одна мысль, которая мне сейчас упорно давит восприятие - картина поисков Аватара разведкой Созина (не поверю, что такой у него не было, и что она этим не занималась).
Не только у бендеров, Тай Ли на мой взгляд тоже прочих людей, даже очень тренированных, превосходит.
*кивает* Как я у себя в армейском размышлении отмечал - именно у Огненных больше всего тех, кто без магии есть неплохая угроза для стихийников.
И творцы мира Возвышенных однозначно позаимствовали образы для стихийных боевых стилей... о чем, впрочем, и заявили явно...
Но по-моему Аанг уже и сам понял, что внушением там не обойдётся, и придётся побеждать.
А от этого уже пошли раздумья на тему "каким образом побеждать".) И вот от них у Аанга уже начались крупные моральные терзания. Воздушная философия, что поделать...

2010-08-21 в 20:04 

-Kara-
Если кто-то по-настоящему хочет жить, то медицина бессильна.
Хм, согласен. Вообще, еще одна мысль, которая мне сейчас упорно давит восприятие - картина поисков Аватара разведкой Созина (не поверю, что такой у него не было, и что она этим не занималась).
Думаю, зная, что Аватару всего двенадцать, они его не опасались. Однако после истребления кочевников точно знали, что Аватар выжил и что он по-прежнему маг воздуха, а не сожжён в неразберихе и давно переродился в племенах Воды.
А) Прежде чем жечь, они имели с магами воздуха неприятный разговор.
Б) О том, что Аватар умер, сообщают фонарики в храмах, как сообщили о том, что он вошёл в силу.

И вот от них у Аанга уже начались крупные моральные терзания. Воздушная философия, что поделать...
Между прочим, Южный храм воздуха был усыпан вражескими доспехами и скелетами. И это его нисколько не смутило)) наверное решил, что враги сами умерли от стыда и раскаянья.

URL
2010-08-21 в 20:08 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
-Kara-
Ну, двенадцать не двенадцать - но Аватар же) И если его не найти - то выучится... и именно что лучше найти сейчас, прежде чем он в силу войдет) Тоф вот тоже двенадцать - и попробуй ее не опасаться) Так что, думаю, искали, долго и безуспешно.

И это его нисколько не смутило)) наверное решил, что враги сами умерли от стыда и раскаянья.
А вот это уже детская избирательность восприятия, да)
Замечу, кстати, что мне в ЖЖ как-то раз замечали, что нам не показали "второго уровня" Воздушной стихии. То есть - у Огня есть молнии, у Земли - свежеоткрытый металл, у Воды - относительно свежеоткрытая кровь... а у Воздуха нет. Я задумался над возможностями, и как-то они мне не очень нравятся.)

2010-08-21 в 21:09 

-Kara-
Если кто-то по-настоящему хочет жить, то медицина бессильна.
V-Z
Ну, двенадцать не двенадцать - но Аватар же) И если его не найти - то выучится... и именно что лучше найти сейчас, прежде чем он в силу войдет) Тоф вот тоже двенадцать - и попробуй ее не опасаться) Так что, думаю, искали, долго и безуспешно.
Тоф уникум, таких мало. Аватар же традиционно постигает искусства годами, начиная с шестнадцати переходя к чужим стихиям. Но само собой, Комета прилетела своевременно)) Аватар владеет лишь одной стихией и еще не вошёл в силу ("пробудил Дух"). Но при таком раскладе не понимаю столь тотального геноцида.

Замечу, кстати, что мне в ЖЖ как-то раз замечали, что нам не показали "второго уровня" Воздушной стихии. То есть - у Огня есть молнии, у Земли - свежеоткрытый металл, у Воды - относительно свежеоткрытая кровь... а у Воздуха нет. Я задумался над возможностями, и как-то они мне не очень нравятся.)
Без воздуха человек живёт лишь несколько минут, и думаю бендеру не составит большого труда извлечь его из чужих лёгких. Если это так, то миру повезло, что они были такими пацифистами. И не повезёт, если племя всё-таки со временем возродится, уже не такими пацифистами. Хотя у них по-моему менталитет предполагает))

URL
2010-08-21 в 21:18 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
-Kara-
Но при таком раскладе не понимаю столь тотального геноцида.
Ну, во-первых, Огненные не знали, кто конкретно Аватар, поэтому ударить надо было по всем разом. Во-вторых, били бы все равно - Воздушные в любом случае попадают в разряд врагов, причем некоторым образом куда более опасных, чем Вода и Земля.
А вообще, интересная мысль - допустим, Аанга убивают, переродившихся в Воде и Земле - тоже находят и ликвидируют... и в результате Аватар рождается среди Огненных. Убивали бы, или постарались, определив, воспитать в верности своему делу?

Без воздуха человек живёт лишь несколько минут, и думаю бендеру не составит большого труда извлечь его из чужих лёгких. Если это так, то миру повезло, что они были такими пацифистами.
Согласен, о таком и думал - а также об ином варианте, тоже возможном с силой воздуха. А именно - звуковым ударам, которые могут быть поопаснее ожогов и ушибов.

Хотя у них по-моему менталитет предполагает))
Зависит от того, как возродятся - точнее, в каких народах)

2010-08-21 в 21:46 

-Kara-
Если кто-то по-настоящему хочет жить, то медицина бессильна.
Ну, во-первых, Огненные не знали, кто конкретно Аватар, поэтому ударить надо было по всем разом.
Н люу, точно известно, что Аватару двенадцать лет. Логично пленить соответствующее поколение и перебить защищающих детей монахов. Или наоборот.
Кстати вот интересно, а есть ли у воздушных маглы? Во всех прочих племенах одарены не все. А здесь?

Во-вторых, били бы все равно - Воздушные в любом случае попадают в разряд врагов, причем некоторым образом куда более опасных, чем Вода и Земля.
Прочих, попадавших в разряд врагов, они как-то старались не убивать совсем, а покорять...

А вообще, интересная мысль - допустим, Аанга убивают, переродившихся в Воде и Земле - тоже находят и ликвидируют... и в результате Аватар рождается среди Огненных. Убивали бы, или постарались, определив, воспитать в верности своему делу?

Скорее попытались бы. Вот только возможно у Аватара некоторые установки зависят не от воспитания, а висят на генетическом уровне. Может, ничего толкового у них не авшло бы.
Плюс, никто бы не стал обучать его прочим стихиям, даже под давлением вряд ли бы взялись.

Согласен, о таком и думал - а также об ином варианте, тоже возможном с силой воздуха. А именно - звуковым ударам, которые могут быть поопаснее ожогов и ушибов.
Упоминалась техника, связанная со звуком. Но развития тема не получила((
Будем надеяться на Корру, там вроде всё должно упереться в то, как она изучает воздух.

>>Хотя у них по-моему менталитет предполагает))
>Зависит от того, как возродятся - точнее, в каких народах)

В смысле у воздушников менталитет)) Айро их описывал как людей с лёгким характером и чувством юмора))

URL
2010-08-21 в 21:56 

V-Z
Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Н люу, точно известно, что Аватару двенадцать лет. Логично пленить соответствующее поколение и перебить защищающих детей монахов. Или наоборот.
Подозреваю, что так оно и было. А удар по всем Храмам - потому что неизвестно точно, где находится Аватар. Даже если место рождения установили - нет гарантии, что он в гости не смотался.

Прочих, попадавших в разряд врагов, они как-то старались не убивать совсем, а покорять...
Согласен. Но их, по крайней мере, удержать проще - а Воздушника возможно только по методу, показанному Джао: цепями за конечности и растянуть.

Скорее попытались бы. Вот только возможно у Аватара некоторые установки зависят не от воспитания, а висят на генетическом уровне. Может, ничего толкового у них не авшло бы.
Скорее все же не на генетическом, а на уровне души - перерождается-то дух, а не тело. Иначе бы Зуко пришлось звать Аанга прадедушкой. Я лично вижу два варианта:
1) вообще не говорят о том, кто он есть, а все необычности объясняют "ну, ты очень сильный маг от природы, бывает такое". Однако же это крайне сомнительный вариант - сие продержится вплоть до момента вхождения в состояние Аватара - а такое может случиться неконтролируемо. Что будет после этого - судить весьма трудно, для меня это схоже с кризисом солара, Возвысившегося в землях дракорожденных... но это иная песня.)
Поэтому более вменяем второй вариант:
2) его воспитывают, на определенном этапе рассказывают о том, кто он есть - когда верность уже не вызывает сомнений. Точнее, когда гарантированно подменили определение "Аватар - хранитель мира" понятием "Аватар - хранитель мира, объединенного Огнем".
Стихиям его вряд ли бы кто стал учить, тут я согласен. Однако же при наличии времени можно в немалой степени обойтись без учителя - скажем, взявшись за документы. Такие найти можно: Катара свиток Водного искусства вообще у каких-то пиратов откопала. И - я сомневаюсь, что кто-то Айро учил, но он техники противоположной стихии изучил и на их основе свою создал. Хоть и не Аватар.
Ясное дело, такая учеба будет вдесятеро труднее и изрядно дольше обычной. Но куда спешить-то?)

В смысле у воздушников менталитет)) Айро их описывал как людей с лёгким характером и чувством юмора))
Помню) Но я имел в виду, что они могут возродиться как народ разве что если Воздушники некогда свои гены рассыпали по другим землям - и вот от того, как носителей оных генов растили, зависит многое.)

   

Книга жалоб и предложений

главная